Facebook Inc. поменяла свой логотип
Он был разработан специально, чтобы отличать компанию от одноименной соцсети.
Материнская компания Facebook поменяла свой логотип, чтобы пользователи не путали ее с одноименной социальной сетью, а также с целью напоминания, что она владеет теперь многими компаниями и продуктами, такими как Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra.
«Сегодня мы обновляем наш фирменный логотип, чтобы пользователем было ясно, какие продукты предлагаются в составе инфраструктуры Facebook. Мы представляем новый логотип компании и еще больше отделяем ее от социальной сети Facebook, которая сохранит свой собственный бренд», — говорится в официальном заявлении Facebook.
«Пользователи во всем мире должны знать, что они используют многие продукты нашей компании, среди которых есть Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. Все эти приложения теперь имеют общую инфраструктуру, которая разрабатывалась нами в течение многих лет. А команды программистов, стоящие за ними, часто совместно работают и создают новые решения, которые должны улучшить продукты и услуги, которые теперь предоставляет Facebook.» — заявил Антонио Лучио, директор по маркетингу Facebook.
«В ближайшие несколько недель мы начнем использовать новый бренд в наших продуктах и маркетинговых материалах, включая новый веб-сайт компании,» — добавил Антонио Лучио.
В Facebook планируют, что этим изменением своего бренда смогут более ясно и понятно представить существующую в компании структуру собственности и донести эту информацию до пользователей, партнеров и других компаний, которые используют сервисы Facebook, а также расширить и далее свою аудиторию.
«Мы продолжаем вдохновляться сообществами и людьми, которые используют наши продукты каждый день. Поскольку компания продолжает развиваться, мы надеемся, что наш новый бренд поможет нам лучше информировать пользователей во всем мире о достигнутом нами прогрессе.» — подытожили в сообщении Facebook.
«Когда я запустил Facebook 15 лет назад, то понятия не имел, что в конечном итоге он будет включать в себя Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace и многое другое. А ведь многие люди в мире не знают, что мы теперь создаем эти продукты, а наши команды часто работают вместе. Теперь же мы считаем, что пользователи должны знать, кто стоит за всеми этими продуктами, которые они так часто используют,» — заявил основатель и глава Facebook Марк Цукерберг на своей странице в соцсети.